"Йогурт "Активия" рекламируется по телевидению в разных странах, включая Россию. И лейтмотив рекламы везде один: в йогурте будто бы есть некие уникальные бифидобактерии ActiRegularis, которые улучшают пищеварение и выводят из организма вредные вещества. В Америке не так давно компания Danone согласилась добровольно выплатить всем гражданам, которые обратятся в представительство компании с жалобами на несоответствие рекламы и продукта, до 100 долларов. Для этого был специально создан денежный фонд в 35 миллионов долларов. Решение о выплатах было принято после того, как семь покупателей подали иски в суд. В них утверждалось, что реклама "Активии" не соответствует действительности. Не желая разбирательства, Danone решила уладить спор в досудебном порядке
То, что в Активии из магазина (по крайней мере) никаких бактерий нет, давно проверено из любопытства в какой-то обыкновенной больничной питерской лабораториию