Чухонец-автолюбитель
|
|
ленин | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:05 | Сообщение # 46 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2240
Статус: Offline
| Лучше бы в "субару" деньги вкладывали.
|
|
| |
ГБоцманов | Дата: Четверг, 05.11.2009, 12:20 | Сообщение # 47 |
Джинсы цвета индиго на тонких полосатых подтяжках
Группа: Тральщики
Сообщений: 3882
Статус: Offline
| А чем лучше-то? ИМХО - цена и качество в не самом оптимальном соотношении.
|
|
| |
somebody | Дата: Четверг, 05.11.2009, 14:17 | Сообщение # 48 |
зеленые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 1835
Статус: Offline
| Quote (BOSS) Ура, сделку с Опелем отменили! Воистину ура...... У жены на "народном автомобиле" Логан давеча дворники спёрли. Я её ещё сказал, что скоро с Зафиры тоже всё тырить начнут, как только ОПЕЛЬ народным станет. Порадовала новость о "сборке Астр и Зафир по полному циклу" в Калининграде. Утром приняли решение - вечером уже "собирать" начали. Всегда говорил, что "Автотор" это потёмкинская деревня и схема по обходу пошлин. Добавлено (05.11.2009, 14:17) ---------------------------------------------
Quote (ленин) Лучше бы в "субару" деньги вкладывали. Зачем? "Гонщеков" сраных на дорогах разводить?
|
|
| |
dmshev | Дата: Четверг, 05.11.2009, 15:34 | Сообщение # 49 |
граф де Мышéв
Группа: Администраторы
Сообщений: 4921
Статус: Offline
| Quote (somebody) Зачем? "Гонщеков" сраных на дорогах разводить? сраность гонщега совершенно не зависит от марки автомобиля. Субару=техническое совершенство через инновации. Японский BMW. Если просто ездить- действительно слишком дорого.
-Дорогая, мы богаты. -Душевно? -Нет, дорогая, богаты мы духовно, а душевно мы больны...
Все должно кончаться хорошо. Если все кончилось плохо - то это еще не конец.
|
|
| |
BOSS | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:09 | Сообщение # 50 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2514
Статус: Offline
| Quote (ленин) Лучше бы в "субару" деньги вкладывали. Ленин, действительно, поясните - интересно. Quote Зачем? "Гонщеков" сраных на дорогах разводить? Ню........., помимо импрезы, еще и форестер есть - папашка нынешних паркетников, знатная мафынка, вот только дизайн ....
|
|
| |
bonata | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:16 | Сообщение # 51 |
зеленые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (BOSS) еще и форестер есть - папашка нынешних паркетников, знатная мафынка, вот только дизайн .... Чем Вам дизайн не угодил? Всё на уровне, а внутри вообще класс! Муж говорит, что послушней машины у него не было... на втором месте теперь... после меня...
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся. Иные упреки звучат как похвала, зато иные похвалы хуже злословия... © Ларошфуко Франсуа
|
|
| |
BOSS | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:21 | Сообщение # 52 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2514
Статус: Offline
| Quote (bonata) Чем Вам дизайн не угодил? Всё на уровне, а внутри вообще класс! Муж говорит, что послушней машины у него не было... на втором месте теперь... после меня... Задел за живое? Универсал, он и есть универсал. Рав даже почетней выглядит, хотя характеристики хуже. (у вас же рав ?)
Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 05.11.2009, 16:23 |
|
| |
bonata | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:26 | Сообщение # 53 |
зеленые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (BOSS) Универсал, он и есть иниверсал. Ну и что? Зато все колеса ведущие (что немаловажно - муж целыми днями за рулем по городу и пригородам) и экономичен в своем классе.
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся. Иные упреки звучат как похвала, зато иные похвалы хуже злословия... © Ларошфуко Франсуа
|
|
| |
BOSS | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:32 | Сообщение # 54 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2514
Статус: Offline
| Quote (bonata) Ну и что? Зато все колеса ведущие (что немаловажно - муж целыми днями за рулем по городу и пригородам) и экономичен в своем классе. Хорошая машина, но за ее цену, можно было и кузов (влюбчивый) подогнать.
|
|
| |
dmshev | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:32 | Сообщение # 55 |
граф де Мышéв
Группа: Администраторы
Сообщений: 4921
Статус: Offline
| Quote (BOSS) Ню........., помимо импрезы, еще и форестер есть - папашка нынешних паркетников, знатная мафынка, вот только дизайн .... Американцы называют форика - "индейская машина", а настоящему индейцу, как известно, завсегда везде нишняк!
-Дорогая, мы богаты. -Душевно? -Нет, дорогая, богаты мы духовно, а душевно мы больны...
Все должно кончаться хорошо. Если все кончилось плохо - то это еще не конец.
|
|
| |
BOSS | Дата: Четверг, 05.11.2009, 16:37 | Сообщение # 56 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2514
Статус: Offline
| Quote (dmshev) Американцы называют форика - "индейская машина", а настоящему индейцу, как известно, завсегда везде нишняк! Все, определяемся с марками и вывешиваем на голосование - результат отправляем Сбербанку..........
|
|
| |
somebody | Дата: Четверг, 05.11.2009, 17:44 | Сообщение # 57 |
зеленые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 1835
Статус: Offline
| Quote (BOSS) Ню........., помимо импрезы, еще и форестер есть - папашка нынешних паркетников, знатная мафынка, вот только дизайн .... Это понятно, ещё legacy знатный сарай...Только это всё "для тех, кто понимает". На массовые модели не тянет. ИМХО Самый лучший кандидат на поддержку государства как производитель "народных автомобилей" это ....ВАЗ, но только не в нынешнем виде. Аргументы: 1. Производство авто по полному циклу в России => рабочие места, смежные производства обеспечиваются работой. 2. Цена продукции - самое то, для "народного" авто. 3. Калина и Приора были бы очень даже неплохими авто за свою цену (важная оговорка), только если бы их собирали нормально. В конце концов легендарный Жук никогда не был комфортным и навороченным автомобилем. Но он был надёжным. А сейчас во многие разы технически более сложные автомобили собираются во много раз лучше, чем простенькие ВАЗ-ы, и никакой "предпродажной подготовки" с протяжкой не требуют. 4. Подвески для езды по тому, что у нас называется дорогами, куда как более подходящие, чем у иномарок. 5. Минимальные комплектации, как раз для "голодранцев". ИМХО в машине "по минимуму" должны быть ABS и пара подушек безопасности. Остальное - welcome в следующий ценовой диапазон, и ВАЗ-у там делать нечего. "Классика" и переделанные 8-ки государством поддерживаться не должны, и даже наоборот - оно должно добиться прекращения выпуска "самоходных тележек", уже просто не безопасных в потоке.
|
|
| |
BOSS | Дата: Четверг, 05.11.2009, 20:46 | Сообщение # 58 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2514
Статус: Offline
| Уважаемый somebody - мы боремся не с тем, что хотим МЫ, а с не с тем, что уже есть. Любое вмешательство правительства -приводит к повышению стоимости автомобиля. Оспорте.
Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 05.11.2009, 20:53 |
|
| |
ленин | Дата: Четверг, 05.11.2009, 23:19 | Сообщение # 59 |
жёлтые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 2240
Статус: Offline
| Quote (BOSS) Ленин, действительно, поясните - интересно. Самое главное - безопасность! Имеется ввиду торжество полного привода. Соотношение цены и качества, у "субрика" лучше чем у европейцев, но обслуживание дорогое. Я как то сравнивал из того что у нас продаётся: шевроле", "лансер х", и "субарика" одной ценовой категории. Преимущество было за последним, + ко всему у него в стандарте то, что у остальных в опциях.
|
|
| |
Сандра | Дата: Пятница, 06.11.2009, 00:08 | Сообщение # 60 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4430
Статус: Offline
| А я на любой боюсь...
|
|
| |