---------------------------------------------
Цитата (Andrew_Foedorov)
Ну, типо: от такого-то пункта до такого-то - такая скорость, но этом повороте - такая, а вот на этом спуске - такая.
Повторю ссылку: http://25kolonna.ucoz.ru/news....-30-248
Внизу страницы можно нажать на:
"Выписка из приказа начальника дороги «Об установлении наибольших допускаемых скоростей движения поездов" и скачается (откроется) файл, в котором:
километры, скорости....
Добавлено (29.07.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Но это выписка для участка на котором работает (к примеру) машинист Сидоров, а машинист Иванов работает на других участках, соответственно у него другая выписка - с другими перегонами и станциями.
И это надо всё держать в уме, ну или на крайний случай повторить перед поездкой, а если совсем голова не соображает после выходных дней, то можно положить перед собой и подглядывать во время движения
Добавлено (29.07.2013, 23:58)
---------------------------------------------
Цитата (Andrew_Foedorov)
А карты, графики? Ну, типо: от такого-то пункта до такого-то - такая скорость, но этом повороте - такая, а вот на этом спуске - такая.
А ещё есть режимные карты.
Сейчас побегал по интернету, ссылки есть на режимные карты, но там требуется регистрация, что не есть быстро.
Нашёл вот что:
http://gendocs.ru/v19964/?cc=18
Но странно, но тут ( ссылка чуть выше) в текстовом варианте, обычно она в графическом исполнении - так информативнее.
Но и из текста видно, что не только скорость надо учитывать, но и подъёмы спуски, пр. пр. пр., что бы не растянуться на подъёме или наоборот не "лететь" на спуске ...
ну вот как то так, вкратце.
Добавлено (30.07.2013, 00:07)
---------------------------------------------
А вообще то, все эти выписки, режимные карты опытному машинисту не нужны. И если мои участки обслуживания сложить, то получится примерно 1000км, а эту тысячу км я помню, в голове держу, "задницей" прочувствовал.
Кстати, где то в интернете прочитал, что этот испанский машинист - опытный, у него аж 90 поездок на том участке было. 90 поездок на автомобиле по одной и той же дороге - много, можно и с "закрытыми" глазами кататься, для пассажирского поезда - маловато будет, а вот для грузового - это очень мало, т.к. вес/длина грузового поезда каждый раз разная ...
Тут наши капиталисты хотели нам ещё подкинуть 1000км, мол обкатывайтесь, запоминайте, надо осваивать новые участки и т.п.
После нескольких браков (хорошо ни как в Испании) вроде пока отстали, катаемся как и прежде. А если бы не отстали, пришлось по бумажкам водить поезда.Добавлено (01.08.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Тут кто-то из наших хорошему царю челобитную отписал... Комиссия уже приезжала, выводов, решений и пр. пока нет, похоже и не будет.
Извиняюсь, букв много, но может кому интересно будет:
Президенту РФ Путину В.В. Президенту ОАО «РЖД» Якунину В.И. Копии: начальнику Окт жд Степову В.В., департамент безопасности движения ОАО «РЖД», департамент по организации и оплате и мотивации труда, прокуратура гор.Санкт-Петербург, прокуратура Ленинградской обл., газета «Гудок», газета «Аргументы и факты», ТВ «5 канал», ТВ «1 канал», Интернет. ЗАЯВЛЕНИЕ Мы, коллектив работников локомотивных бригад Эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12, просим Вас принять меры по многочисленным финансовым нарушениям оплаты труда, нарушениям режимов труда и отдыха машинистов и помощников машинистов локомотивов, нецелевому расходованию средств, а часто откровенного воровства, совершаемого на наших глазах и из наших карманов. Деньги, заработанные нами тяжелым и опасным трудом, расходуются бездумно и бездарно, до машинистов и помощников машинистов доходят крохи от заработанного, при этом по телевидению и в СМИ, в докладах главе государства озвучиваются суммы в 3-4 раза больше от фактически получаемых нами. В условиях постоянного роста цен на товары и услуги, грабительской политике ЖКХ, мы вынуждены выходить на подработку, - годовую норму сверхурочных часов (120 часов) многие из нас вырабатывают ещё в январе-феврале. Чтобы скрыть ежемесячно нагоняемые нами сверхурочные часы, отдел труда и зарплаты в лице его начальницы Любимовой Светланы Владимировны допускает многочисленные должностные нарушения и преступления по расчету заработной платы, растаскивая часы из основного рабочего времени по другим шифрам, или «теряя» маршруты, при этом не забывая выписывать себе немаленькие премии. Красноречивым примером является недавнее крушение поезда по станции Белая Калитва. В телеграмме были указаны несуразные цифры времени переработки с начала года, - 8 часов у машиниста, и 1 час у помощника машиниста с начала года! Любой локомотивщик скажет, что это - вранье, и более реальными являются цифры в сотни раз большие. Если локомотивная бригада допустила сон на локомотиве, - то это только от усталости, недосыпания, так как или вышла на подработку, или после подработки, или работала перед работой на другой работе потому, что не хватает денег, заработанных на железной дороге. Локомотивную бригаду сделали виноватой деятели, умело создающие общественное мнение, тем самым прикрыв от вины себя. На общем собрании локомотивных бригад с руководством Дирекции тяги на выраженное нами недовольство зарплатой, в частности большой недоплатой за февраль месяц в связи с вводом новой расчётной системы ЕКАСУТР, (среди бригад сразу прозванной «камасутрой»), заместитель по кадрам начальника Дирекции тяги некто Новиков А.В. заявил коллективу локомотивных бригад: «Вы можете хоть все сегодня подавать заявления на увольнение, увольняться, а мы привезём бригады из Восточного региона, там у них нет работы, они получают по 20 тысяч рублей», совершенно не задумываясь о нашей наиглавнейшей задаче - безопасности движения, сохранности грузов и человеческих жизней. В апреле-месяце руководство Дирекции тяги исполнило свою угрозу - привезли локомотивные бригады из депо Омск, Барабинск, Курган, Ишим, Кандалакша, Мурманск и других, количеством около 100 человек, чтобы таким образом заткнуть нам рот, показать нам, что мы здесь никто и не нужны, и нас можно выбросить в любой момент. Почасовая ставка машиниста депо ТЧ-12 составляет 143 руб. 49 коп., помощника машиниста 110 руб. 82 коп., - у привезённых локомотивных бригад почасовая оплата «по-среднему» составляет от 260 рублей у помощника до 600 рублей у машиниста, при этом им оплачивают командировочные, им оплатили дорогу самолетами и поездами, для части из них снимают и оплачивают гостиницу, а остальных разместили в домах отдыха локомотивных бригад, предназначенных для отдыха бригад после поездки в пункте оборота, и бывает так, что прибывшей на отдых бригаде некуда ложиться спать.
Добавлено (01.08.2013, 02:08)
---------------------------------------------
Для командированных локомотивных бригад не налажены никакие бытовые условия, негде и не на чем приготовить еду в поездку и для питания в междусменный отдых, - естественно отдых и подготовка к поездке соответствует самому низкому уровню, - а это причина возможных аварий и крушений, но в депо существует негласное распоряжение при наличии собственных бригад первыми в работу брать командированных, при этом оплату им производить выше их среднего. Мы понимаем, что тем, кто заказал и привез командированных выгодно такое положение вещей, - под них можно списать и украсть денег намного больше, и уже никого не волнует ни безопасность движения, ни то, что весь объём перевозок мы можем выполнить своими силами за соответствующую оплату. Ущерб от таких «инноваций» руководства в сотни раз больший, чем от простого повышения заработной платы локомотивным бригадам (подсчитано специалистами). Также при столь низкой заработной плате невозможно производить профессиональный отбор работников локомотивных бригад, так как молодёжь ищет более перспективную и высокооплачиваемую работу. На железной дороге остаются те, кому больше некуда идти, или энтузиасты стальных магистралей, но всему есть предел, и профессионалы ищут другую работу или подработку, что также не способствует полноценному отдыху. Машинисты и помощники машинистов в свободное от работы время работают в такси, на стройках, автомастерских, в службах доставки грузов, грузчиками и т.д., для того, чтобы не оставить свои семьи голодными после смешной зарплаты на железной дороге. Руководство в столь катастрофической ситуации продолжает свою уничтожительную политику, всё больше гребя под себя и оставляя бригады почти ни с чем, не забывая при этом изобретать и издавать противоречивые, а очень часто просто маразматичные приказы и указания для оправдания своей нужности и, якобы, работы. На безумных проектах расходуются и отмываются огромные деньги, - в пресловутые «Аллегро» и «Сапсан» вложены средства для так называемого «престижа», - при этом престиж превратился в гнилой фарс, и если «Сапсан» более или менее наполняется пассажирами, то «Аллегро» ходит пустым или полупустым. Из-за наличия этих поездов в графике сокращены обычные электропоезда, что мешает межличностному общению населения, и проезду людей на работу и с работы. Пуск поезда «Сапсан» был произведён без учета профиля рельс/колесо, что повлекло за собой выкрашивание колёс по кругу катания, без учёта мощностей тяговых подстанций и т.д. Проблемы решались не расчетным методом, а на ходу, по мере их возникновения, и как следствие - снова огромные расходы... Нет, мы не против технического прогресса и скоростей, - но почему же и зачем так бездумно и бездарно, глупо и бестолково, с затратами, превышающими возможные в десятки и сотни раз? Дороге нужны профессиональные инженеры, предусматривающие технические возможности механизмов и материалов, а не балаганные клоуны, умеющие выдавать желаемое за действительное. При таком «престиже» мы продолжаем работать на старых локомотивах, устаревших физически и морально, давно исчерпавших свой ресурс работы, часто ломающихся, или просто горящих от нагрузок. Одним из безумных проектов является дорогостоящая установка ВИС для учета и контроля расходуемого топлива на тепловозах. Притчей во языцех являются разговоры и меры о фактах слива дизельного топлива с тепловозов, но никто и никогда, кроме самих сливающих, не сказал о том, что при нормальной заработной плате они этого никогда бы не делали! Им просто не хватает средств для нормальной жизни, а руководство в лице так называемых менеджеров вбухивает эти деньги в дорогостоящие системы контроля, которые требуют не менее дорогостоящего обслуживания, но совершенно не гарантируют этого самого контроля! Сытый голодного не разумеет! Но голодные всегда найдут способ обойти электронику и обмануть спутники, таким образом система ВИС не нужна, нужно просто платить достойную зарплату.
Добавлено (01.08.2013, 02:11)
---------------------------------------------
Мы не требуем дополнительных денег у государства, мы хотим более рационального и грамотного перераспределения средств внутри структуры, - то есть возврата и так заработанного нами. В организациях РЖД на местах процветает кумовство и родственничество, руководящие должности занимают не профессионалы, а чьи-то дети, внуки, племянники, любовницы и т.д., - болванчики окончившие институты, но не умеющие работать. Непомерно раздутыми, трещащими по швам являются штаты различных управляющих организаций, зачастую повторяющих или дублирующих друг друга. Некоторые «руководители» могут позволить себе создание и содержание должностей секретарш для приготовления чая-кофе и снятия спермотоксикоза на работе, выплачивая им зарплату в три, а то и в четыре раза превышающую зарплату машиниста, покупая им квартиры и автомобили за наши деньги. Зарплаты кабинетных работников и работниц в депо намного больше зарплат локомотивной бригады, - ведь многие из них оформлены машинистами и помощниками машинистов, в том числе и женщины, таким образом имея существенную прибавку к зарплате за наш счёт. Машинист и помощник машиниста всегда являлись ведущими профессиями, элитой транспорта, по оплате труда приравнивались к военным лётчикам, а сейчас само слово машинист втоптано в грязь, локомотивная бригада является неудобным и неприятным образованием для «настоящих работников» (различных крыс и кабинетных деятелей, производящих горы бумаги, называемых документами), нарост, мешающий им «работать», - на самом деле не только вставляющие палки в колёса, но и создающие нездоровый ажиотаж и нервоз у локомотивных бригад в связи со сдачей различных тестов, экзаменов, ТРА станций (на которых мы никогда не бываем и никогда не будем), АСПТ - месячные, квартальные, после поездки с инструктором, конспектирование проездов и аварий, крушений и т.п., а также прочей лабуды, реально не нужной в работе. На это мы тратим своё личное время перед поездкой, после поездки, или в свой выходной день, и это время нам никак не оплачивается. Любой машинист и помощник машиниста должны думать о своих маршрутах движения, режимах ведения поезда, о исполнении требований своих сигналов, а не дёргаться от мысли сдал или не сдал очередное испытание или экзамен, записал или не записал очередной проезд, допущенный в другом конце страны. Локомотивная бригада зажата в такие рамки различных приказов, указаний, и инструкций, что для понимания нормальных людей это недоступно, они просто не верят такому идиотизму, при этом при возникновении нештатных ситуаций, их ликвидации и различных других ситуациях на работе, - во всём виновата локомотивная бригада. Огромная толпа бездельников ищет и назначает нарушителей по лентам, регламенту, записях в журналах и т.д., отбирая крохи из и так мизерной зарплаты, создавая неврозы у локомотивных бригад, вновь заставляя думать, как обойти многочисленные крючки и сети, тем самым реально мешая работать. Одним из недавних перлов высокого начальства было исторжение приказа № 893 от 13.15.2013г. ЦТ Маралова Е.С., явно пребывавшего в очередном остром приступе идиотии. Приказ требует от помощника машиниста, отвлекаясь от своих основных обязанностей полдороги шляться по машинному помещению, рискую быть убитым перебросом электротока, или оторвавшейся деталью работающего механизма, а находясь в кабине, - не выпуская ручку из рук записывать кривые и время их прохождения! Действующий в настоящее время регламент переговоров по радиосвязи, созданный людьми, далёкими от железной дороги, забивает эфир переговорами, рассказами о том кто, где, и в каком состоянии находится, также угрожает безопасности движения, так как порой машинисту, находящемуся в предчрезвычайной ситуации просто не докричаться до поездного диспетчера или дежурного по станции. Только для пересказа анализов от последней ВЭК пока ещё не додумались создатели регламента. Среди нас, машинистов и помощников машинистов локомотивов есть настоящие герои, не раз предотвращавшие крушения, аварии, другие чрезвычайные ситуации, но их никто не знает, - потому что они не были «назначены», или представлены к наградам, премиям, даже простого «спасибо» не слышали они в таких ситуациях.
Добавлено (01.08.2013, 02:13)
---------------------------------------------
Геройство одних - это почти всегда раздолбайство других, и так одни предотвращают аварии, сохраняя многие миллионы рублей и человеческие жизни, экологию окружающей среды, - а другие получают награды, будучи «назначенцами». Так, например, бывшая начальница отдела труда и зарплаты Куликова Зоя Алексеевна получила высшую отраслевую награду «Почётный железнодорожник», - знак, которым награждаются люди, предотвратившие крушение поезда. Выдан он ей был на закате её деятельности, перед пенсией, при начальнике депо Рябович М.А. Хотелось бы знать, за какие такие заслуги Куликова З.А. была удостоена столь высокой награды, каким местом она предотвращала крушение поезда, вживую зная только внутренний интерьер вагона скорого поезда. Хотя, возможно в личных отношениях с начальником, Куликова З.А. принесла намного больше пользы, чем какое-то предотвращение крушения, создав и эксплуатируя по полной «фонд экономии заработной платы» (фонд украденных денег у локомотивных бригад), тем самым растаскивая эти деньги по нескольким начальственным карманам. Само словосочетание «фонд экономии заработной платы» абсурдно по определению. На фоне таких «назначенцев» настоящие герои не нужны, так как они не вписываются в красиво сделанные отчёты. Подмена ценностей произошла давно, настоящее сменилось на мнимое, желаемое в отчетах, и теперь настоящая безопасность движения нужна только нам - нас ждут дома жёны и дети, родители, друзья, а начальствующие идиоты озабочены только красивой отчетностью и собственным благополучием. В службе движения изобрели новый способ обмана локомотивной бригады. При отправлении с транзитным поездом с начальной станции и в пути следования поездные диспетчера два-три раза меняют номер поезда с транзитного на узловой и обратно, или наоборот, тем самым влезая в карманы машинистов и их помощников, зарабатывая на простой смене цифр, - ведь для транзитных и узловых поездов предусмотрена разная оплата. Движенцы, меняя номера поездов, перебрасывают нитки, решая свои проблемы, а локомотивная бригада остаётся в дураках с невыдержкой хода, выполняя дорогую работу за маленькую оплату. Такие манипуляции позволяет совершать система ЕКАСУТР. Также непонятна почасовая система оплаты труда, - неважно, едешь ты или стоишь, быстро довез свой поезд или «тянул резину», тяжелый поезд, требующий мастерства ведения или порожняк, длинный или короткий поезд, длина плеча - всё делится на часы и оплачивается по часовой ставке, а доплата за всё вышеперечисленное просто смехотворна. Не выгодно возить поезда быстро, - ведь в таком случае получится мало часов, и за тот же самый поезд оплата будет меньше. Отдых и переотдых локомотивной бригады в домах отдыха пункта оборота, время, которое мы считаем рабочим, никак не оплачивается. Это время, в которое мы не видим свои семьи, не можем заниматься личными делами, так как мы находимся на работе далеко от дома, а на всю поездку, которая длится сутки, полторы, или двое суток, выплачивается сумма 158 руб. 90 коп. кормовых. Оплата работы в ночное время производится по минимуму - 40%, но всем прекрасно известно, что работать ночью сложнее и опаснее, износ организма идёт ударными темпами, - поэтому среди локомотивщиков высокий процент смертности, сердечных заболеваний, и т.д., а сошедший с линии машинист или помощник остается ни с чем, живя впроголодь на хлебе и воде, потому что пенсия небольшая, а накоплений при такой зарплате сделать невозможно, о них забывают в ту же минуту. Проведенное 15 мая 2013 года собрание локомотивных бригад с начальником Октябрьской железной дороги Степовым В.В. превратилось в спектакль для отчёта. Ответ на предложение о повышении заработной платы локомотивным бригадам был уведён в сторону, впрочем как обычно.
Добавлено (01.08.2013, 02:13)
---------------------------------------------
Показательно интересна роль профсоюза во всей этой ситуации. Развивая бурную деятельность, точнее видимость деятельности (КПД от неё равняется нулю), профсоюз ТЧ-12 является карманным, годится только на подтирки, повторяя все телодвижения начальства, ничего не решает, и ничего не делает для изменения положения локомотивных бригад в лучшую сторону. Имея, как-бы, негласную монополию на путёвки в санатории, профилактории, и базы отдыха, профсоюзное руководство пытается извлекать из этого выгоду (этому дам, этому не дам, этому дам, но зимой), людям не состоящим в РосПрофЖел по убеждению, но не знающим своих прав, путёвки недоступны, хотя могут быть обещаны. Руководители профсоюза давно забыли для какой работы нужна их организация, считают своей прерогативой распределение путёвок, дешёвых подарков членам профсоюза на день железнодорожника и их детям на Новый год, и, составления красивых отчетов. Проблемы работников никак не решаются, и в случае неуплаты зарплаты, или несправедливого назначения виновным в какой-нибудь ситуации, машинист или помощник машиниста остаётся один на один против своры начальствующих идиотов. Работающему на железной дороге невозможно получить жильё, так как откладывать деньги с такой зарплаты не получается, а ипотека и различные кредиты на квартиры являются настолько грабительскими, что локомотивщикам они просто не по карману. Это также является большим препятствием для прихода молодёжи на железную дорогу. Мы считаем, что время дураков прошло, и надеемся на избавление дороги от деятелей, часто путающих своё личное с общим, без зазрения совести липкими руками влезающими в наши карманы. Оглядываясь на не столь давние события и скандалы в связи с расхищением огромных средств в Министерстве Обороны, мы даже представить боимся масштабы воровства на железной дороге, ведь военные ничего не производят, их структуры полностью дотируемы государством, а мы производим перевозки, и если где-то на Востоке добыли нефть или уголь, металл или лес, - мы отвезём на Запад, а произведённую продукцию на Западе мы отвезём на Восток. Мы являемся кровеносной системой страны, и надеемся на возврат реального престижа и уважения к железнодорожным профессиям, в первую очередь к ведущей профессии, профессии №1 на железной дороге, - машинист и помощник машиниста локомотива. Без нас не сдвинется с места ни один килограмм груза, не провернётся колесо, и предприятия большие и маленькие, богатые и не очень останутся со своей продукцией невостребованными, граждане страны никуда не уедут. Вся структура огромного предприятия железной дороги без нас просто не нужна. Мы требуем возврата зарабатываемых нами денег, и создания специалистами такого механизма по зарплате, который впредь исключит обман и воровство средств, заработанных смертельно опасным трудом, и не доводить ситуацию до забастовки, останова поездов по всему Северо-Западному региону.
Добавлено (01.08.2013, 02:14)
---------------------------------------------
Мы просим создания специальной неподкупной и независимой комиссии, и направления уголовного и финансового следователей в локомотивное депо ТЧ-12 для детального разбирательства в ситуации, и наказания виновных по закону. Мы надеемся, что наш голос будет услышан, и справедливое возмущение сложившимся положением вещей будет правильно понято. Многие проблемы могут быть решены за счёт сверхприбылей железной дороги, или перераспределения средств от тех, кто их не заработал простым повышением зарплаты, хотя бы до сумм в сто - сто двадцать тысяч рублей за норму часов, озвучиваемых официально. Под этим заявлением готовы подписаться коллективы локомотивного депо ТЧ-12 Санкт-Петербург-Финляндский, Выборг, Элисенваара, Новгород, ТЧ-21 Волховстрой, ТЧ-22 Бабаево, но мы сознательно не стали собирать подписи по двум причинам: 1) во избежание применения репрессий начальства к подписавшим; 2) в депо найдутся лизоблюды, которые украдут списки подписей. Это заявление является нашим возмущением и болью, накопленной за долгие годы после коллапса МПС. Мы надеемся на понимание и соучастие руководства страны, руководства ОАО «РЖД», всех причастных руководителей, и нашего начальства на позитивное восприятие и решение выше перечисленных проблем.
Коллектив работников локомотивных бригад Эксплуатационного локомотивного депо Санкт-Петербург-Финляндский ТЧ-12.