Добавлено (06.01.2011, 20:07)
---------------------------------------------
И ведь главное что? Хотел сегодня посетить один из художественных музеев города, коими он так насыщен. Не скрою, дело к вечеру клонилось, но время ещё не истекло. Таки закрыт на мероприятие! Я спрашиваю какое? Не говорят. Я попросил пригласить должностное лицо. Мне сказали: Оно уже приглашено на мероприятие, оторваться не может мол. Тогда я пригрозил и это возымело своё действие. Вышло то самое приглашённое должностное - музейное уже подшофе, а по запаху Мартини сухое со льдом по цене 600 р. за стопку. Я спрашиваю: А что там такое? Отчего простой трудящий, ветеран труда и кавалер не может посетить? Оно отвечает: Уже поздно. Я тогда пальцем на расписание тыкаю молча. А оно: Нет, вам лично уже поздно. Седые уж больно виски. Я осерчал и говорю: Ах ты, так твою распротак, да я бл... за тебя моркву и свеклу собирал в поле студёном, нетопленом, а ты, шлындра накрашенная ещё мне на виски указываешь! И ногой притопнул я для острастки. И продолжаю: Да я ежли в настроение такого фитиля тебе проставлю, что ....... ............. ............... (это я отцензуровал для облегчения труда Августины).
Тут еённая тональность изменилась, видать, её про фитиль проняло. И говорит этак вежливенько, но уже без пренебрежения и даже с заинтересованностью: Извините что не так, господин хороший, но ваш взор может остаться оскорблённым. А я ей возмущённо, но тоже помягче: Ты красотуля намалёванная поутру и облезшая за день такого, что я видел и показать никогда не сможешь, понЯла, спрашиваю. А она мне: Пройдёмте господин, я вам сначала издали покажу а вы уж решайте надо вам или нет. Хорошо, говорю, веди.
Вошли мы в холл, а из галерей гомон доносится. Я по причине слабости слуха, на алтарь отечества положенного, слов не разобрал, но кое-что услышал: Ах, шарман, Ах, неглиже, Ах, габитус, Ах, пропорции, Ах голден сечение, Ах кошечки и прочая хренотень французская. Та же, которая Оно подозвала меня в соседнюю комнату, к окошечку подвела и предложила смотреть.
Смотрю, а в галерее картины великих мастеров развешаны. И голландцы, и нидерландцы, и германцы, которые ФРГ, и великобританцы, и марроканцы. И всё картины с тётками голыми. Но это б и ничего, видали мы и картины, и тёток. Так не то ж! Рядом с каждой картиной голые тётки в натуре стояли и те же позы изображали. А если мужик голый на картине, то тоже стоял. И ничем не прикрытый. А эти приглашённые ходят вокруг, фоткают, коктейли пьют и обсуждают. Но и это ещё не всё. Стоят старые не ремонтированные скульптуры. Какая без рук, какая без носа, а кое-где и без ноги. Эта, которая Оно пояснила - это античные торсы. Торсы-торсами, но груди вполне мраморные и остальное тоже. Так вот, рядом с каждым этим торсом живая тётка или мужик стоят и как бы изображают не поломанную скульптуру.
Тут я не выдержал и говорю: Это что ж получается? Вместо ремонта фигур и установки их в местах доступных для трудящих - парках, скверах, перекрёстках дорог, местах трудовой славы - их тут избранным показывают да ещё и секс разводят под пьянку? Нет, я так этого дела не оставлю! Я на форум напишу, пусть все знают правду про разврат, творимый в художественных галереях нашего города-труженика. И написал, читайте.