Приют убогогогерб Чухонца

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2010 » Январь » 24 » Вот так вот... Россия скоро кончится.
19:14
Вот так вот... Россия скоро кончится.
Россияне пьют косметический «Боярышник»
Это негативно влияет на фармакологический рынок

Стереотип, что маргинальные слои населения России до сих пор потребляют аптечные настойки боярышника и зверобоя, пришедший к нам из 90-х годов, должен, по мнению президента Союза производителей галеновых лекарственных препаратов Дмитрия Островского, кануть в Лету. С 2006–2007 годов маргиналы-алкоголики выбирают совершенно другой продукт, из-за чего падают продажи некоторых лекарственных препаратов.

«С 2006–2007 годов маргинальные слои населения перешли на «Боярышник» не лекарственный, а косметический, – считает г-н Островский. – Они за те же деньги покупают 100−250-миллилитровые флаконы лосьонов «Боярышник», «Зверобой», «Березовые почки», «Женьшень» или жидкости для ванн «Трояр». Кроме того, по его словам, все большую популярность завоевывают суррогаты под видом спиртосодержащих средств технического назначения, которые вполне законно продаются в таре намного большего объема – до 5 л, чем и пользуются многие «законопослушные» изготовители алкогольных суррогатов. «Это были бы проблемы исключительно изготовителей косметики, если бы производители алкогольного суррогата не называли свою продукцию аптечными названиями – одних косметических лосьонов под названием «Боярышник» сейчас продается около 10 видов от разных производителей. К сожалению, эти «лосьоны», в которых не содержится ничего, кроме спирта, путают с нормальными лекарствами, помогающими при заболевании сердечно-сосудистой системы», – сетует г-н Островский.

В 2006-м спиртосодержащие лекарственные препараты были внесены в список Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (приказ номер 2005-Пр/06 от 7.09.2006 года) как лекарственные средства, чаще всего употребляемые в качестве алкогольных суррогатов. Это сказалось на их продажах. Согласно исследованиям Союза рынка спиртосодержащих лекарств с 2007 по 2009 год, среднегодовое снижение объемов реализации таких препаратов составило 16−17%. Россияне стали меньше покупать настойки зверобоя (снижение продаж – 91%), боярышника (79%), чеснока (75%), овса (65,5%), перца стручкового (64%), подорожника (38%), а спиртосодержащие лекарства «Крагэтус» и «Седофлор» практически полностью исчезли с прилавков.
©с РБК™

Просмотров: 516 | Добавил: ГБоцманов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 VOVAN  
0
Интересно, как будет разворачиваться борьба за право спаивания россиян между производителями косметического и лекарственного алкоголя. cool

2 dmshev  
0
Вот бы в эту борьбу включились производители омываек!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей