Россияне пьют косметический «Боярышник»
Это негативно влияет на фармакологический рынок
Стереотип, что маргинальные слои населения России до сих пор потребляют аптечные настойки боярышника и зверобоя, пришедший к нам из 90-х годов, должен, по мнению президента Союза производителей галеновых лекарственных препаратов Дмитрия Островского, кануть в Лету. С 2006–2007 годов маргиналы-алкоголики выбирают совершенно другой продукт, из-за чего падают продажи некоторых лекарственных препаратов.
«С 2006–2007 годов маргинальные слои населения перешли на «Боярышник» не лекарственный, а косметический, – считает г-н Островский. – Они за те же деньги покупают 100−250-миллилитровые флаконы лосьонов «Боярышник», «Зверобой», «Березовые почки», «Женьшень» или жидкости для ванн «Трояр». Кроме того, по его словам, все большую популярность завоевывают суррогаты под видом спиртосодержащих средств технического назначения, которые вполне законно продаются в таре намного большего объема – до 5 л,
...
Читать дальше »