И тут Драматург вытащил из широких штанин протокол освидетельствования
Это мы подождём, когда МАК опубликует. Опубликовали же медицинское заключение пулковского КВС Карагодина, разбившегося под Донецком по пути из Анапы в 2006 году И этим всё сказано
Сообщение отредактировал Драматург - Пятница, 16.09.2011, 00:16
Andrew_Foedorov Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:17 | Сообщение # 1 ____________________________________________________________________
Даже самый главный по стране об этом выразился... И это наверное правильно,... Меня другое удивляет... Погибли два пацана http://uralpress.ru/news....zisom-k и молчок. Возможно, да и наверное - они "стрелочники", но почему главный по вагонам и пр. локомотивам об этом молчит???
Добавлено (19.09.2011, 14:00) --------------------------------------------- Ёптать!!! Тока сейчас заметил... Оказывается это не крушение, а авария.
Добавлено (19.09.2011, 14:35) --------------------------------------------- Да, кстати, давно меня мучительно мучил ( ) вопрос: а в чём разница между крушением и аварией? есть приказ нашенский, в котором всё разложено по полочкам, тут произошло то-то, ликвидировали эдак, значица эта авария, произошло эдак, а устранили вот так, то это крушение.
Ну так вот, сижу я такой дум мучительных полн и заходит дядька начальник.... "Как тут наглядная агитация" вопрошает он. Ну чё? Все по углам, а мне бы поболтать, другого и не надо. Я и пристал к нему с вопросом: " Для чЕго тут нам вывесили вот эту классификацию браков?" Я ведь не квалифик... Мне бы скорости (приказ о скоростях на моих плечах обслуживания) на стенке увидеть, а не эту прекрасную настенную агитацию, стен ведь не так много. Приказ о квалифик.... (тм) (ругаюсь) сняли. А то чё просил не повесили. Мужики мнем потом высказали очень много неприятных слов. Ну типа так бы и зашёл и вышел этот глава ... А ты его (ему)(нам) 3 часа мозги парил. И ваще , это демо-версия моего поста. Тут много ашибок и мало знаков пунктуации.
Сообщение отредактировал Bolt747 - Понедельник, 19.09.2011, 14:35
Да, кстати, давно меня мучительно мучил ( biggrin ) вопрос: а в чём разница между крушением и аварией? есть приказ нашенский, в котором всё разложено по полочкам, тут произошло то-то, ликвидировали эдак, значица эта авария, произошло эдак, а устранили вот так, то это крушение.
Так из приказа непонятно что ли? Крушение - когда подвижной состав подлежит списанию. Ну и трупов много. Подвергай все сомнению. Не плоди сущности без нужды!
Сообщение отредактировал pandrew - Понедельник, 19.09.2011, 15:05
Похоже, Экипаж разбившегося Як-42 не проходил медицинский осмотр, а плохо было второму пилоту
Игорь Жевелов - это лётный директор "Як-Сервиса". В кабине оказалось два лидера. И не плохо ему было. Он просто был инвалидом. Не летайте внутренними рейсами, не плавайте на наших корытах, не ездите на наших гробах. Берегите себя! Подвергай все сомнению. Не плоди сущности без нужды!