Педучилище
|
|
Micron | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:15 | Сообщение # 1 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Чо и как с сопляками и сопливицами делать штоп они выросли людями? Воспитывать, развивать, учить!
Делимся опытом личным и интернетовским.Добавлено (08.11.2011, 23:12) ---------------------------------------------
Добавлено (08.11.2011, 23:15) --------------------------------------------- http://www.shum2money.ru/p/4/1/2.php
|
|
| |
Avgustina | Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:39 | Сообщение # 2 |
ярко-синие бриджи с кожаным ремешком
Группа: Модераторы
Сообщений: 14120
Статус: Offline
|
|
|
| |
Micron | Дата: Четверг, 10.11.2011, 16:14 | Сообщение # 3 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Не надо никому. И не надо.
Сообщение отредактировал Micron - Четверг, 10.11.2011, 23:38 |
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:21 | Сообщение # 4 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Смотрю, смотрю я на это название и всё никак не могу понять: педучилище - это громадный и страшный педучила?
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Anfilada | Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:26 | Сообщение # 5 |
красные панталоны в горошек, но с оборочками
Группа: Администраторы
Сообщений: 22412
Статус: Offline
| Педагогическое училище. Выпускницы его называли "ПЕДУЛИЩЕ".
Сейчас, должно быть, лицей или колледж
|
|
| |
Micron | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 07:45 | Сообщение # 6 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Ссылка
http://forum.tv100.ru/index.p....=720055
|
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:03 | Сообщение # 7 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Есть вот такая компания.
В предлагаемой статье указывается, что компания пока не собирается разрабатывать проект для России. Но в последнее время появились делегации педагогов из России, так что возможен вариант появления обучающей программы по математике и для наших школьников.
Вот такая (на мой взгляд - спорная) статья на «Эхе»:
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Micron | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:57 | Сообщение # 8 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Quote (Andrew_Foedorov) Есть вот такая компания.
В основе онлайн-сервиса лежит идея интернет-сообщества, в котором дети могут взаимодействовать друг с другом и изучать математику под руководством творческих учителей.
Нечто промежуточное между дистанционным (заочным) обучением и белл-ланкастерской системой. Здесь нужно осознавать, что любой пед. метод (а это именно метод) должен ориентироваться на возраст и содержание дисциплины. ИМХО, данный метод не подходит ни для возраста, ни для дисциплины. Но! Как ДОПОЛНЕНИЕ к системе Гербарта (имевшей свой расцвет в гимназической системе РИ и системе нач. и ср. школы СССР) вполне может и существовать для желающих, но это быстро наскучит детям.
Добавлено (27.11.2011, 08:57) --------------------------------------------- Quote (Andrew_Foedorov) Вот такая (на мой взгляд - спорная) статья на «Эхе»:
Конкуренция, имхо, не двигатель прогресса. Она двигатель прибыли (дохода).
Нужно повышать качество ВО педагогов и ликвидировать систему педучилищ. Среднее проф. образование для педагога, имхо, недопустимо, только высшее.
Допускаю, что введение института пед. академий резко улучшило бы ситуацию. По типу военных академий.
Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 09:04 |
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:12 | Сообщение # 9 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Quote (Micron) вполне может и существовать для желающих, но это быстро наскучит детям. Такое ощущение, что Вы уже видели эти программы. А между тем, математика - самый простой предмет школьной программы. Только клинического идиота невозможно обучить математики в объёме школьного курса. И не просто обучить, но научить пользоваться математическими методами. При этом - весь курс логически взаимосвязан, а сложность нарастает постепенно. Любые новые знания можно сопроводить заданиями, позволяющими понять и усвоить материал, причём эти задания могут раскрывать новые знания с разных сторон. При этом достаточно просто написать тестовые задачи для того, чтобы обнаружить пробелы в понимании материала.
На мой взгляд, использование программы-игры, программы, позволяющей обмениваться знаниями, обучать друг друга, пользоваться знаниями и методиками разных преподавателей, может быть вполне оправдано. Насколько я знаю, результаты использования этих программ уже обнадёживают, а спонсоры внедрения этих программ в школах США не напрасно тратят свои деньги.
Quote (Micron) Конкуренция, имхо, не двигатель прогресса. Именно это я и пытаюсь доказать автору. Но спор только начинается.
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Micron | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:25 | Сообщение # 10 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Quote (Andrew_Foedorov) А между тем, математика - самый простой предмет школьной программы.
Практика показывает иное. Не все дети легко усваивают арифметические понятия и операции, не говоря уж об алгебраических, геометрических, тригонометрических и стереометрических. И дело не в "клиническом идиотизме", а в природных особенностях мозга. Действительно, надрессировать можно, но до определённого предела и на ограниченном круге задач. Но возникает вопрос: Зачем? Инженеру это категорически нужно, а литератору вовсе нет, музыканту не нужно вовсе. Тем более, что на компе все мат. задачи школьного уровня решаются одним кликом, т.ск.
Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 21:27 |
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:37 | Сообщение # 11 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Quote (Micron) Не все дети легко усваивают арифметические понятия и операции, не говоря уж об алгебраических, геометрических, тригонометрических и стереометрических. Если все дырки в предыдущем обучении заштопаны, более-менее легко усваивают все. Другое дело, что возиться со всеми учителю в классе невозможно или не хочется. Родителям - тоже наплевать. Вот и возникают лакуны, от которых рушится дальнейшая постройка.
Quote (Micron) Программы не видел, но ... догадываюсь что это такое. А я по описанию предполагаю несколько вариантов реализации. Какой верный? А ведь, возможно, в одной программе может быть реализованно несколько подходов.
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Micron | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:53 | Сообщение # 12 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Quote (Andrew_Foedorov) А ведь, возможно
Возможно, конечно. Взять бы нам и подписаться на обучение в Приюте. Но там вроде платить надо? * В пед. процессе, в его составляющей - обучение - главным является не РЕЗУЛЬТАТ решения задачи, но ПРОЦЕСС решения. Учителя (хорошего) не должен интересовать "Ответ", он должен добиться от среднего ученика правильного плана решения и процесса решения. Бывают дети-уникумы, у которых всё это происходит на уровне подсознания, но если такого уникума учитель обнаружит, то с него требовать УЖЕ не надо плана и хода, но двигать его дальше, но опять же не к "Ответу на задачу", а на самостоятельную ПОСТАНОВКУ задачи. Вот это учитель - так учитель. Но таких учителей, равно как и учеников, дай бог сотня на всю Россию наберётся.
Всё сказанное мною не только к математике относится. Даже и к литературе могу пример привести легко.
Добавлено (27.11.2011, 09:53) --------------------------------------------- И, что самое главное, А.Ф., не забывайте в своей дискуссии ТАМ, что педагогика имеет дело с НЕПРЕРЫВНО, ЕЖЕДНЕВНО изменяющейся личностью ребёнка. Находящейся в состоянии непрерывного природного развития. В этом отличие школьной педагогики от педагогики для взрослых. Коорекционную я не затрагиваю ,там всё иначе, я лишь поверхностно с ней знаком.
Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 09:54 |
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:54 | Сообщение # 13 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Quote (Micron) Взять бы нам и подписаться на обучение в Приюте. Но там вроде платить надо? При случае попрошу сына показать.
Quote (Micron) если такого уникума учитель обнаружит, то с него требовать УЖЕ не надо плана и хода, но двигать его дальше Как бы не так! Меня математичка дрючила постоянно. Требовала все выкладки, ведущие от постановки задачи к результату, которые я имел обыкновение пропускать. Позже я понял, что в этом было много смысла.
Но математика тем и хороша, что процесс и результат связаны. И результат позволяет судить о правильности процесса.
Quote (Micron) в своей дискуссии ТАМ А в дискуссии там ученики вообще пока оставляются за скобками. Большаков пытается разобраться с организацией учителей, ученики ему пока неинтересны (или их он считает систематической ошибкой).
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Micron | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:09 | Сообщение # 14 |
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Статус: Offline
| Quote (Andrew_Foedorov) Но математика тем и хороша, что процесс и результат связаны.
А вот не знаю, хорошо ли это? Детерминация типа "Щёлкни кобылу в нос - она махнёт хвостом" очень уж далека от жизни. А детей всё-таки нужно вводить в жизнь. В этом смысле практически идеальной дисциплиной явл. литература. Предположим, учитель литературы даёт тему для свободной проработки образа Манилова. У Гоголя его образ нежного, доброго, бесхарактерного мечтателя был актуален и критически востребован в той России. Но Манилов ШИРЕ! Это генератор идей, это творец. Вот в таком аспекте рассмотреть его образ весьма поучительно. А тот же Ноздрёв? Да, это беспардонный врун, пьяница и мелкий жуликоватый помещик. Но парадоксальным образом он ЧЕСТЕН. Ведь ни один не проговорился про комбинацию с мёртвыми душами. В общем-то Гоголь именно им и развязывает всю ситуацию в своей поэме. Припомним бал, устроенный Чичиковым и появление Ноздрёва на нём.
Добавлено (27.11.2011, 10:09) --------------------------------------------- Кст., и математика не такая уж "точная" наука. Меня всегда раздражает высказывание профанов типа: "Математически точно". Глупость это из начальной школы вынесенная.
Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 10:10 |
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:15 | Сообщение # 15 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Quote (Micron) Щёлкни кобылу в нос - она махнёт хвостом Зачем же так упрощать математику? В таком виде она совершенно неинтересна.
Quote (Micron) даёт тему для свободной проработки образа А у, скажем, Набокова - совершенно иной взгляд на героев поэмы. А у меня - третий. А про то, о чём было написано в учебнике, и вспоминать не хочу. Ибо - срамно.
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |