Приют убогогогерб Чухонца

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Педучилище
MicronДата: Вторник, 08.11.2011, 23:15 | Сообщение # 1
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Чо и как с сопляками и сопливицами делать штоп они выросли людями? Воспитывать, развивать, учить!



Делимся опытом личным и интернетовским.

Добавлено (08.11.2011, 23:12)
---------------------------------------------

Добавлено (08.11.2011, 23:15)
---------------------------------------------
http://www.shum2money.ru/p/4/1/2.php

 
AvgustinaДата: Вторник, 08.11.2011, 23:39 | Сообщение # 2
ярко-синие бриджи с кожаным ремешком
Группа: Модераторы
Сообщений: 14120
Награды: 121
Репутация: 107
Статус: Offline
 
MicronДата: Четверг, 10.11.2011, 16:14 | Сообщение # 3
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Не надо никому. И не надо.

Сообщение отредактировал Micron - Четверг, 10.11.2011, 23:38
 
Andrew_FoedorovДата: Пятница, 11.11.2011, 11:21 | Сообщение # 4
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Награды: 122
Репутация: 107
Статус: Offline
Смотрю, смотрю я на это название и всё никак не могу понять: педучилище - это громадный и страшный педучила?

Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
 
AnfiladaДата: Пятница, 11.11.2011, 11:26 | Сообщение # 5
красные панталоны в горошек, но с оборочками
Группа: Администраторы
Сообщений: 22412
Награды: 119
Репутация: 100
Статус: Offline
Педагогическое училище.
Выпускницы его называли "ПЕДУЛИЩЕ".

Сейчас, должно быть, лицей или колледж wink
 
MicronДата: Воскресенье, 27.11.2011, 07:45 | Сообщение # 6
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Ссылка

http://forum.tv100.ru/index.p....=720055
 
Andrew_FoedorovДата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:03 | Сообщение # 7
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Награды: 122
Репутация: 107
Статус: Offline
Есть вот такая компания.

В предлагаемой статье указывается, что компания пока не собирается разрабатывать проект для России. Но в последнее время появились делегации педагогов из России, так что возможен вариант появления обучающей программы по математике и для наших школьников.





Вот такая (на мой взгляд - спорная) статья на «Эхе»:

Сергей Большаков, учитель, Санкт-Петербург: Учитель и конкуренция

Для эффективной конкуренции необходим избыток учителей, директоров и учебных заведений...




Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
 
MicronДата: Воскресенье, 27.11.2011, 08:57 | Сообщение # 8
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Andrew_Foedorov)
Есть вот такая компания.


В основе онлайн-сервиса лежит идея интернет-сообщества, в котором дети могут взаимодействовать друг с другом и изучать математику под руководством творческих учителей.

Нечто промежуточное между дистанционным (заочным) обучением и белл-ланкастерской системой. Здесь нужно осознавать, что любой пед. метод (а это именно метод) должен ориентироваться на возраст и содержание дисциплины. ИМХО, данный метод не подходит ни для возраста, ни для дисциплины. Но! Как ДОПОЛНЕНИЕ к системе Гербарта (имевшей свой расцвет в гимназической системе РИ и системе нач. и ср. школы СССР) вполне может и существовать для желающих, но это быстро наскучит детям.

Добавлено (27.11.2011, 08:57)
---------------------------------------------
Quote (Andrew_Foedorov)
Вот такая (на мой взгляд - спорная) статья на «Эхе»:


Конкуренция, имхо, не двигатель прогресса. Она двигатель прибыли (дохода).

Нужно повышать качество ВО педагогов и ликвидировать систему педучилищ. Среднее проф. образование для педагога, имхо, недопустимо, только высшее.

Допускаю, что введение института пед. академий резко улучшило бы ситуацию. По типу военных академий.


Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 09:04
 
Andrew_FoedorovДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:12 | Сообщение # 9
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Награды: 122
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Micron)
вполне может и существовать для желающих, но это быстро наскучит детям.

Такое ощущение, что Вы уже видели эти программы.
А между тем, математика - самый простой предмет школьной программы. Только клинического идиота невозможно обучить математики в объёме школьного курса. И не просто обучить, но научить пользоваться математическими методами.
При этом - весь курс логически взаимосвязан, а сложность нарастает постепенно. Любые новые знания можно сопроводить заданиями, позволяющими понять и усвоить материал, причём эти задания могут раскрывать новые знания с разных сторон. При этом достаточно просто написать тестовые задачи для того, чтобы обнаружить пробелы в понимании материала.

На мой взгляд, использование программы-игры, программы, позволяющей обмениваться знаниями, обучать друг друга, пользоваться знаниями и методиками разных преподавателей, может быть вполне оправдано.
Насколько я знаю, результаты использования этих программ уже обнадёживают, а спонсоры внедрения этих программ в школах США не напрасно тратят свои деньги.

Quote (Micron)
Конкуренция, имхо, не двигатель прогресса.

Именно это я и пытаюсь доказать автору.
Но спор только начинается.


Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
 
MicronДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:25 | Сообщение # 10
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Andrew_Foedorov)
А между тем, математика - самый простой предмет школьной программы.


Практика показывает иное. Не все дети легко усваивают арифметические понятия и операции, не говоря уж об алгебраических, геометрических, тригонометрических и стереометрических. И дело не в "клиническом идиотизме", а в природных особенностях мозга.
Действительно, надрессировать можно, но до определённого предела и на ограниченном круге задач. Но возникает вопрос: Зачем? Инженеру это категорически нужно, а литератору вовсе нет, музыканту не нужно вовсе. Тем более, что на компе все мат. задачи школьного уровня решаются одним кликом, т.ск.


Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 21:27
 
Andrew_FoedorovДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:37 | Сообщение # 11
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Награды: 122
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Micron)
Не все дети легко усваивают арифметические понятия и операции, не говоря уж об алгебраических, геометрических, тригонометрических и стереометрических.

Если все дырки в предыдущем обучении заштопаны, более-менее легко усваивают все.
Другое дело, что возиться со всеми учителю в классе невозможно или не хочется. Родителям - тоже наплевать. Вот и возникают лакуны, от которых рушится дальнейшая постройка.

Quote (Micron)
Программы не видел, но ... догадываюсь что это такое.

А я по описанию предполагаю несколько вариантов реализации. Какой верный?
А ведь, возможно, в одной программе может быть реализованно несколько подходов.


Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
 
MicronДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:53 | Сообщение # 12
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Andrew_Foedorov)
А ведь, возможно


Возможно, конечно. Взять бы нам и подписаться на обучение в Приюте. Но там вроде платить надо?
*
В пед. процессе, в его составляющей - обучение - главным является не РЕЗУЛЬТАТ решения задачи, но ПРОЦЕСС решения. Учителя (хорошего) не должен интересовать "Ответ", он должен добиться от среднего ученика правильного плана решения и процесса решения. Бывают дети-уникумы, у которых всё это происходит на уровне подсознания, но если такого уникума учитель обнаружит, то с него требовать УЖЕ не надо плана и хода, но двигать его дальше, но опять же не к "Ответу на задачу", а на самостоятельную ПОСТАНОВКУ задачи. Вот это учитель - так учитель. Но таких учителей, равно как и учеников, дай бог сотня на всю Россию наберётся.

Всё сказанное мною не только к математике относится. Даже и к литературе могу пример привести легко.

Добавлено (27.11.2011, 09:53)
---------------------------------------------
И, что самое главное, А.Ф., не забывайте в своей дискуссии ТАМ, что педагогика имеет дело с НЕПРЕРЫВНО, ЕЖЕДНЕВНО изменяющейся личностью ребёнка. Находящейся в состоянии непрерывного природного развития. В этом отличие школьной педагогики от педагогики для взрослых. Коорекционную я не затрагиваю ,там всё иначе, я лишь поверхностно с ней знаком.


Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 09:54
 
Andrew_FoedorovДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:54 | Сообщение # 13
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Награды: 122
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Micron)
Взять бы нам и подписаться на обучение в Приюте. Но там вроде платить надо?

При случае попрошу сына показать.

Quote (Micron)
если такого уникума учитель обнаружит, то с него требовать УЖЕ не надо плана и хода, но двигать его дальше

Как бы не так!
Меня математичка дрючила постоянно. Требовала все выкладки, ведущие от постановки задачи к результату, которые я имел обыкновение пропускать.
Позже я понял, что в этом было много смысла.

Но математика тем и хороша, что процесс и результат связаны. И результат позволяет судить о правильности процесса.

Quote (Micron)
в своей дискуссии ТАМ

А в дискуссии там ученики вообще пока оставляются за скобками.
Большаков пытается разобраться с организацией учителей, ученики ему пока неинтересны (или их он считает систематической ошибкой).


Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
 
MicronДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:09 | Сообщение # 14
Горностаевые штаны с колокольчиками.
Группа: Чухня
Сообщений: 5945
Награды: 78
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Andrew_Foedorov)
Но математика тем и хороша, что процесс и результат связаны.


А вот не знаю, хорошо ли это? Детерминация типа "Щёлкни кобылу в нос - она махнёт хвостом" очень уж далека от жизни. А детей всё-таки нужно вводить в жизнь. В этом смысле практически идеальной дисциплиной явл. литература.
Предположим, учитель литературы даёт тему для свободной проработки образа Манилова. У Гоголя его образ нежного, доброго, бесхарактерного мечтателя был актуален и критически востребован в той России. Но Манилов ШИРЕ! Это генератор идей, это творец. Вот в таком аспекте рассмотреть его образ весьма поучительно. А тот же Ноздрёв? Да, это беспардонный врун, пьяница и мелкий жуликоватый помещик. Но парадоксальным образом он ЧЕСТЕН. Ведь ни один не проговорился про комбинацию с мёртвыми душами. В общем-то Гоголь именно им и развязывает всю ситуацию в своей поэме. Припомним бал, устроенный Чичиковым и появление Ноздрёва на нём.

Добавлено (27.11.2011, 10:09)
---------------------------------------------
Кст., и математика не такая уж "точная" наука. Меня всегда раздражает высказывание профанов типа: "Математически точно". Глупость это из начальной школы вынесенная.


Сообщение отредактировал Micron - Воскресенье, 27.11.2011, 10:10
 
Andrew_FoedorovДата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:15 | Сообщение # 15
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Награды: 122
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (Micron)
Щёлкни кобылу в нос - она махнёт хвостом

Зачем же так упрощать математику?
В таком виде она совершенно неинтересна.

Quote (Micron)
даёт тему для свободной проработки образа

А у, скажем, Набокова - совершенно иной взгляд на героев поэмы.
А у меня - третий.
А про то, о чём было написано в учебнике, и вспоминать не хочу. Ибо - срамно.


Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: