«Як!..» -- «Не Якай!»
|
|
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:24 | Сообщение # 46 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| Quote (pentium-6) Официальных версий две - неисправность техники и ошибка экипажа Неисправность не обнаружена
. --------------------------------------------- Quote (bublik) Оссподя! ну кто ж всерьез спорит с обезьяной! Да уж не ты конечно - у тебя ума хватит только на то, что армейские анекдоты про украинцев травить ... типа, беларуссы умнее
И этим всё сказано
Сообщение отредактировал Драматург - Четверг, 15.09.2011, 12:25 |
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:24 | Сообщение # 47 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Фсе отбиваются...
Грани.Ру: "МК": Летчики подтверждают версию о неотключенном тормозе Як-42 Самолет Як-42 с хоккеистами "Локомотива" разбился из-за неотключенного стояночного тормоза. Об этом заявил источник в КБ Яковлева. По его словам, такие случаи с Як-42 бывали и ранее, в том числе в Краснодаре. Вполне реальной считает версию о тормозе и летчик-испытатель Магомед Толбоев. Накануне в Минтрансе заявили, что Як-42 рухнул под Ярославлем не из-за неотключенного тормоза, поскольку "на полосе следов торможения не было".
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:24 | Сообщение # 48 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| Что же это за тормоз такой, если двигатели оказались сильнее? Зачем нужен такой тормоз, если он не может ничего удержать? . ИМХО - бред. Если б был включен тормоз, самолёт не двинулся бы с места даже на взлётном
И этим всё сказано
|
|
| |
Andrew_Foedorov | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:25 | Сообщение # 49 |
Зафлуженный идиот форума
Группа: Чухня
Сообщений: 17235
Статус: Offline
| Это - не тот тормоз, который способен затормозить, а тот, который всего лишь не даёт колёсам самопроизвольно начать вращаться. Совершенно другая прижимающая сила.
Не знаю, не была. Может, у них там собака - друг человека, а у нас управдом - друг человека.
|
|
| |
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:25 | Сообщение # 50 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| Quote (Andrew_Foedorov) Это - не тот тормоз, который способен затормозить, а тот, который всего лишь не даёт колёсам самопроизвольно начать вращаться. Совершенно другая прижимающая сила Это Вы про самолёт или про "Запорожец" сейчас?
И этим всё сказано
|
|
| |
pentium-6 | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:25 | Сообщение # 51 |
зеленые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 841
Статус: Offline
| Quote (Драматург) Что же это за тормоз такой, если двигатели оказались сильнее? Зачем нужен такой тормоз, если он не может ничего удержать?
Да кто сказал, что они с включенным стояночным тормозом поехали да еще и взлететь умудрились? Просьба на газеты не ссылаться - там только "неназванный источник в комиссии по расследованию".
Готовлю много. Говорю мало. Голова не болит.
|
|
| |
pandrew | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:25 | Сообщение # 52 |
красные штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 6505
Статус: Offline
| Quote (Andrew_Foedorov) Это - не тот тормоз, который способен затормозить, а тот, который всего лишь не даёт колёсам самопроизвольно начать вращаться. Совершенно другая прижимающая сила. Он еще и разбалтывается со временем - тяга удлиняется, колодки стираются. Каждый владелец отечественного драндулета подтвердит. Хрен без регулировки пройдешь ГТО.
Подвергай все сомнению. Не плоди сущности без нужды!
|
|
| |
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:25 | Сообщение # 53 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| Quote (pentium-6) Да кто сказал, что они с включенным стояночным тормозом поехали да еще и взлететь умудрились? Просьба на газеты не ссылаться - там только "неназванный источник в комиссии по расследованию". Я сказал, что они и с места не смогли бы тронуться. Да и комиссия по расследованию сразу бы обнаружила неправильне положение рычага ... если уж чудо случилось бы
Quote (pandrew) Он еще и разбалтывается со временем - тяга удлиняется, колодки стираются. Каждый владелец отечественного драндулета подтвердит. Хрен без регулировки пройдешь ГТО Это Вы про самолёт или про "Запорожец" сейчас? Это в "Запорожце" привод троссиком.
И этим всё сказано
|
|
| |
pandrew | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:25 | Сообщение # 54 |
красные штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 6505
Статус: Offline
| Quote (Драматург) Да и комиссия по расследованию сразу бы обнаружила неправильне положение рычага ... если уж чудо случилось бы Предполагается, что летчики заметили при разбеге и выключили тормоз. Но полосы уже не хватило. Так что рычаги все на месте. Quote (Драматург) Это Вы про самолёт или про "Запорожец" сейчас? Это в "Запорожце" привод троссиком. А в самолете полагаете божьим духом передача осуществляется?
Подвергай все сомнению. Не плоди сущности без нужды!
|
|
| |
bublik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:26 | Сообщение # 55 |
красные штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 6901
Статус: Offline
| Quote (pandrew) полагаете божьим духом
да у него думалка еще не отросла...
Тиха украинская ночь... Но сало надо перепрятать!
|
|
| |
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:26 | Сообщение # 56 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| РЛЭ: Quote Сигнализация К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ включается после запуска трех двигателей Д-36, если: - не выпущены предкрылки и закрылки (горят сигнализаторы ПРЕДКР., ЗАКРЫЛ.); - не убраны спойлеры (горят сигнализаторы СПОЙЛЕРЫ); - стабилизатор не установлен в положение, соответствующее фактическому значению центровки самолета (горят сигнализаторы СТАБИЛИЗАТОР); - включен стояночный тормоз (горят сигнализаторы ВЫКЛЮЧИ СТОЯН.ТОРМ. ); - .... Ещё? . Quote (bublik) да у него думалка еще не отросла... Лучше трави анекдоты про украинцев - это у тебя получается лучше
И этим всё сказано
Сообщение отредактировал Драматург - Четверг, 15.09.2011, 14:21 |
|
| |
bublik | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:26 | Сообщение # 57 |
красные штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 6901
Статус: Offline
| чё, отросла? ну сядь на её и подумай...
Тиха украинская ночь... Но сало надо перепрятать!
|
|
| |
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:26 | Сообщение # 58 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| Ещё: Quote 6.4.6. Эксплуатация тормозной системы Тормозная система включает в себя основную, аварийную системы и систему стояночного торможения. 1. Основная тормозная система работает от основной гидросистемы самолета и обеспечивает: - раздельное и одновременное торможение колес основных опор шасси командиром воздушного судна или вторым пилотом нажатием на тормозные педали; - безъюзовое качение колес (антнюзовая автоматика); - подтормаживание колес основных опор шасси после вздета обжатием тормозных педалей; - автоматическое подтормаживание колес передней опоры шасси от системы уборки шасси. 2. Аварийная тормозная система питается от аварийной гидросиотемы самолета и обеспечивает: - раздельное и одновременное торможение колес основных опор шасси командиром воздушного судна нажатием (перемещением) двух рукояток АВАР.ТОРМ., (для левой и правой опор шасси); - безъюзовое качение холео (антиюзовая автоматика). 3. Система стояночного торможения работает от аварийной гидросистемы, управляется рукояткой СТОЯНОЧНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ, расположенной под приборной доской у командира воздушного судна. Включение стояночного тормоза сигнализируется загоранием сигнального табло СТОЯН. ТОРМОЗ ВКЛ. При включенном стояночном тормозе горит сигнализатор ВЫКЛЮЧИ СТОЯН .ТОРМ., а после запуска трех двигателей на приборной доске загорается табло К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ
И этим всё сказано
Сообщение отредактировал Драматург - Четверг, 15.09.2011, 14:36 |
|
| |
pandrew | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:26 | Сообщение # 59 |
красные штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 6505
Статус: Offline
| Врать надо убедительно. Quote На козырьках левой и правой приборных досок пилотов установлены красные табло “К ВЗЛЕТУ НЕ ГОТОВ“, которые горят в режиме “мигания” при: - выключенной системе разворота передних колес; - включенной системе разворота передних колес на режим “63°“; - открытых замках внутренних интерцепторов; - открытых замках дверей (входных, служебной, запасной и аварийных); - открытых замках люков (аварийных и багажных); - открытых защелках (флажок в положении “РАССТОПОРЕНО“) замков входных к служебной дверей; - закрытых защелках замков аварийных и запасной дверей и аварийных люков; - открытой крышке выключателей “БУСТЕРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ“; - невыпущенных предкрылков или невыпущенных на взлетный угол закрылках. Наличие гидросистемы (чертеж ЯК-42 нужен) никак не отменяет необходимости регулировки хода колодок и их своевременной замены.
Подвергай все сомнению. Не плоди сущности без нужды!
Сообщение отредактировал pandrew - Четверг, 15.09.2011, 15:26 |
|
| |
Драматург | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:26 | Сообщение # 60 |
оранжевые штаны
Группа: Чухня
Сообщений: 4703
Статус: Offline
| Quote (pandrew) Наличие гидросистемы (чертеж ЯК-42 нужен) никак не отменяет необходимости регулировки хода колодок и их своевременной замены Думаете, это могло стать причиной? Сомневаюсь ....
И этим всё сказано
|
|
| |